Спец.режим работы предприятия с 03.04.20 по 11.05.20

Уважаемые абоненты! Мы все находимся в непростой ситуации. В связи с массовым переходом людей на удаленный режим работы и в условиях повсеместной самоизоляции населения нагрузка на сети связи всех операторов существенно возросла. Из-за резкого роста числа активных абонентов возросло количество обращений в контактный центр, увеличивается время обработки и реакции на текущие заявки в техническую поддержку. В текущих условиях, с целью обеспечения бесперебойного и безаварийного функционирования сегмента сети связи общего пользования в интересах объектов жизнеобеспечения и населения в период с 03 апреля до 11 мая 2020 года, а также для усиления соблюдения рекомендаций ВОЗ и Роспотребнадзора, указов и распоряжений Губернатора МО в связи с распространением коронавирусной инфекции наши службы приказом Генерального директор ООО «Южные сети» переведены в особый режим работы:

  1. График работы офиса устанавить с 9-00 до 18-00 с понедельника по пятницу в ограниченном режиме, без очного приема абонентов, в офисе находится дежурный сотрудник. Прием и обработка заявок осуществляется контактным центром с 9-00 до 22-00 без выходных, в остальное время в режиме IVR (автоматически);
  2.  Административный персонал переведен на удаленный режим работы;
  3.  На период самоизоляции населения с 03 до 30 апреля 2020 года в связи с общей загрузкой сетей связи общего пользования жалобы на скорость доступа при текущей скорости загрузки от 30Мбит/с и выше, при отсутствии повреждений на сети, к рассмотрению не принимаются. При возникновении подобных проблем рекомендуем выполнить перевод на менее скоростной тариф.
  4.  При производстве работ на сети связи приоритетными считать работы по устранению обрывов, физических повреждений линий связи. Все выездные ремонтные мероприятия желательно выполнять без очного контакта с абонентами.
  5.  При необходимости очного посещения техническим персоналом помещения абонента, просим Абонентов соблюдать необходимые профилактические меры: удалить из помещения других людей, быть в маске/изолирующей повязке, держаться на расстоянии 1,5 метра, при несоблюдении данных мер техперсонал вправе отказать в выполнении ремонтных работ. Наш персонал соблюдает все необходимые профилактические меры: маски, перчатки и антисептические жидкости.
  6.  Оплата услуг связи в период самоизоляции. Для абонентов доступно большое количество онлайн-методов оплаты услуг связи: через приложение СбербанОнлайн, через платежную систему QIWI (терминалы, онлайн-платежи), через приложение IntellectMoney в личном кабинете. Также организована реализация карт экспресс-оплаты в с/п Молоковское, с/п Володарское и с/п Константиновское в непосредственной близости от многоквартирных домов. Памятки по оплате размещены на официальных страницах в сот.сетях https://vk.com/iphouse_msk и https://Instagram.com/iphouse.ru .